Вчера мошенники похитили у туляков без малого 3 миллиона рублей
- 04.10.2024 14:24
- Фото: ИА "Регион 71"
За прошедшие сутки пятеро жителей нашего региона обратились в полицию с заявлениями о совершении в отношении них мошенничеств. Об этом сообщает Управление внутренних дел МВД России по Тульской области.
Как отмечается, жертвами злоумышленников стали граждане в возрасте от 62 до 75 лет. А общая сумма переведённых мошенникам средств составила чуть более 2 миллиона 995 тысяч рублей.
Полицейские рассказалм, что трое потерпевших попались на самую распространенную схему мошенников, когда злоумышленники звонят и представляются сотрудниками правоохранительных органов, службы безопасности различных банков, страховых компаний, Федеральной службы по финансовому мониторингу, сообщают о попытке несанкционированного оформления кредита и убеждают в необходимости перевода средств на «безопасный» счет. Самую крупную сумму перевела аферистам 62 – летняя жительница областного центра. Женщина лишилась 1 миллиона 360 тысяч рублей.
65-летней женщине из Узловой позвонил неизвестный и представился сотрудником компании-оператора, предоставляющей услуги сотовой связи. Под предлогом продления договора по обслуживанию SIM-карты он получил доступ к её личному кабинету в сети Интернет и совершил списание 70 тысяч 35 рублей.
В настоящее время, по информации УВД, сотрудниками полиции проводятся мероприятия по установлению личности мошенников и их задержанию. В разговоре с полицейскими все потерпевшие сообщили, что знали о подобного рода мошенничествах из СМИ.
Сотрудники правопорядка предупреждают: при поступлении звонков от неизвестных, которые представляются сотрудниками банка или правоохранительных органов, и сообщают, что с вашей карты произошло несанкционированное списание денег, средства находятся в опасности, либо третьи лица, используя ваши персональные данные оформили или пытаются оформить кредит – ни в коем случае не предпринимайте никаких действий. В случае возникновения сомнений необходимо перезвонить в организацию, откуда якобы поступил звонок, и уточнить необходимую информацию, а лучше – обратиться в банк лично.