• selnov@tularegion.org
  • 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34
  • +7 (48744) 2-15-22
 
В приоритете - забота о людях 16.01.2018 15:28:00

В приоритете - забота о людях

По словам Президента Российской Федерации Владимира Путина муниципальный уровень власти должен быть максимально близок к людям, к их реальным заботам. И в настоящее время диалог и стремление получить обратную связь стали приоритетом в работе органов самоуправления. Так, на встречах главы районной администрации Светланы Карпухиной с жителями населенных пунктов нашего района каменцы озвучили волнующие их проблемы и заботы. В любое время на телефон «доверия» поступают звонки с требующими разрешения вопросами, чтобы озвучить волнующие их темы и получить ответ и помощь люди приходят лично в кабинеты чиновников, оставляют обращения на сайте администрации муниципального образования. Много ли обращений поступило от жителей в текущем году и что больше всего беспокоит наших граждан? – с таким вопросом обратились мы к заместителю главы администрации МО Каменский район Александру Карцеву, и вот что он рассказал.ц - Точные цифры назвать пока не могу, так как в настоящее время проводится подробный анализ обращений граждан в 2017 году, итоги которого будут озвучены уже после 20 января. Однако, учитывая результаты работы за 9 месяцев прошедшего года, отмечу, что в администрацию муниципального образования обращений поступило на 12 меньше (149), чем за аналогичный период 2016-го года. Уверен, и по итогам всего года картина мало изменится. Надеюсь, что это говорит о том, что пусть на немного, но проблем у жителей стало меньше. Поступившие обращения традиционно касались жилищно-коммунальной сферы (в основном водоснабжения), сельского хозяйства, транспорта и связи. Так, часть «транспортных» вопросов затрагивала изменения маршрутов сообщения между населенными пунктами района, которые были рассмотрены совместно с правительством Тульской области, а также обустройства испорченных вандалами остановочных павильонов, в отношении которых администрацией проводилось комиссионное обследование с последующим направлением выводов в «Тулаавтодор». Кроме того, был осуществлен мониторинг состояния помещения автостанции в с.Архангельское и прилегающей к ней территории, состояние которых признано удовлетворительным и регулярно поддерживается. Что касается «связи», то практически всех обратившихся интересовала возможность проведения Интернет. Но поскольку это не входит в компетенцию муниципальной исполнительной власти, по данному вопросу с гражданами проводилась разъяснительная работа. Много жалоб поступало на работу управляющей компании, в частности, на протечки и уборку подъездов в многоквартирных домах, вывоз мусора. В основном все эти вопросы были решены. Отмечу, что 22 процента всех обращений решались с выездом представителей администрации на место. Это было связано с проведением обследования объектов обращения, например, отсыпкой дороги щебнем, устранением причин протечки в квартире, обследованием земельных участков. Были и отказы, которые составили 5,45 процента всех поступивших обращений. Кстати, за такой же период 2016 году было отказано по 9 процентам обращений. причина в том, что некоторые направляемые в адрес районной исполнительной власти вопросы или проблемы для муниципальной власти просто «неподъемны». К примеру, муниципалитет просто не в силах построить дорогу за несколько десятков миллионов к населенному пункту с пятью домами. Но мы всегда готовы выслушать и услышать любое обращение и при условии возможности решения вопроса или проблемы помочь нашим жителям, а также рассмотреть конструктивные идеи и предложения, которые помогут сделать жизнь людей лучше и благоустроить. Для этого вы можете подать обращение лично, прийти к руководителям на прием, направить его через специальный раздел на сайте администрации. Кроме того, вы можете позвонить по телефону 8 (487)44 2-11-50. То есть выбрать наиболее приемлемый для вас способ довести вашу проблему до властей. Ольга НАГОЕВА


Возврат к списку

Написать в редакцию