• selnov@tularegion.org
  • 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34
  • +7 (48744) 2-15-22
 
Тульская область - в лидерах по качеству предоставления электронных услуг 17.07.2020 11:37:00

Тульская область - в лидерах по качеству предоставления электронных услуг

16 июля заместитель Губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Галина Якушкина провела заседание комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Тульской области. 

На комиссии обсудили работу электронного правительства региона в части предоставления государственных и муниципальных услуг и межведомственного взаимодействия, а также достижение показателей паспорта проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». 

Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков доложил о функционировании электронного правительства. Он подчеркнул, что согласно рейтингу Росстата, Тульская область заняла 5-е место в ЦФО по получению государственных и муниципальных услуг через Интернет с показателем 83,4%, превысив среднее значение по России на 5,8%. 

Также Ярослав Раков напомнил, что за период распространения коронавируса значительно увеличилось число обращений по получению пароля портала государственных и муниципальных услуг. Министр просил актуализировать перечень удостоверяющих центров, где можно получить эти услуги. 

Заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елена Казмерчук отметила, что Тульская область четвертый год подряд входит в топ-5 регионов в рейтинге Минэкономразвития России по качеству предоставления электронных услуг. С 2016 года уровень удовлетворённости возрос с 48% до 85,9%. 

Также Елена Казмерчук озвучила направления работы по совершенствовании системы государственного управления в части изменения подходов к системе организации предоставления государственных и муниципальных услуг. 

«Электронный формат взаимодействия и оказания услуг доказал свою эффективность. Благодаря качественной работе на всех уровнях мы достигли по этому направлению серьезных результатов. Необходимо сохранить динамику и продолжить совершенствование нашей работы по этому направлению», - подчеркнула Галина Якушкина. 

Работники муниципалитетов и учреждений были отмечены региональными и ведомственными наградами за вклад в обеспечение высокого качества предоставления услуг и совершенствование системы государственного управления.


Возврат к списку

Написать в редакцию