14.02.2018 11:21:00
Создаем свой логотип
На протяжении цикла публикаций мы рассказывали вам, уважаемые читатели, о новом проекте «Бренды малых городов Тульской области», стартовавшем в нашем регионе. Возможно, для кого-то из вас включение в него Каменского района стало неожиданностью, однако, несмотря на все сомнения по поводу реализации проекта в Каменке, создание ее собственного уникального бренда стало поводом для обсуждения, интереса или любопытства, не оставив места безразличию.
Варианты бренда были предложены каменскими жителями на встрече с заместите-лем председателя комитета Тульской области по развитию туризма Татьяной Юсуповой и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным. А 1 февраля в регионе стартовал открытый конкурс по созданию туристических логотипов, в котором могут принять участие все желающие. Условия конкурса, а также предложения, ставшие результатом этой встречи, размещены на сайте www.logo.tularegion.ru.
Конкурс будет проходить до 28 февраля, после чего каменские жители в результате голосования сами определят логотип, который станет визитной карточкой нашего района.
А пока мы вышли на улицы села Архангельского, чтобы поинтересоваться у повстречавшихся земляков, что они думают о появлении логотипа Каменского района, будут ли принимать участие в конкурсе по его созданию и голосовании.
Валентина Плаксина,
с.Архангельское:
- Несмотря на то, что уроженкой Каменского района я не являюсь, эта земля уже давно стала для меня родной и близкой. Поэтому болею за нее всей душой. А когда в районной газете прочитала о реализации проекта по созданию уникального бренда Каменки, сразу подумала, что, возможно, именно уникальный бренд поможет району развиваться, звучать, хорошеть. Вряд ли я справлюсь с условиями конкурса по созданию бренда, но обязательно приму участие в голосовании за логотип в числе других неравнодушных к судьбе своей малой родины каменцев.
Людмила Гришина,
с.Архангельское:
- Я, как и все подписчики районной газеты, с удовольствием читаю публикации об истории родного каменского края, его достопримечательностях. Хотелось бы, чтобы о Каменке знали далеко за ее пределами, ведь здесь есть, что посмотреть и что узнать. Конечно, очень не просто проложить туристические маршруты к нашим достопримечательностям, но, думаю, новый проект «Бренды малых городов Тульской области» этому поспособствует и логотип Каменского района станет отправной точкой нового течения его жизни.
Дмитрий Ахромеев,
д.Долгие Лески:
- О региональном проекте «Бренды малых городов Тульской области» узнал из Интернет. Был рад, что Каменский район будет участвовать в этом проекте. Это поможет вдохнуть новую жизнь в наше муниципальное образование, стать еще одним поводом гордиться своей малой родиной. Логотип Каменского района должен стать визитной карточкой нашей территории. Эта идея интересная и творческая, и мы обязательно обсудим ее с моими учениками в школе. Тем более, что для многих из школьников развитие туристской сферы может послужить стимулом к получению профессии и открытию своего дела на каменской земле.
Владимир Сухов,
с.Архангельское:
- Проект «Бренды малых городов Тульской области», несомненно, интересный и перспективный.
Это первый шаг в развитии нового для нашего района направления – туризма. К сожалению, в Каменке нет крупных производств, практически отсутствует туристская инфраструктура. Однако, создание логотипа может послужить толчком к их появлению. Что я вижу в качестве уникального каменского бренда? – в первую очередь реку с поэтичным названием Красивая Меча, легенду о происхождении которого каменцы передают из поколения в поколение. Непременно буду голосовать за логотип малой родины, а сейчас рассматриваю возможность участия в конкурсе по его созданию.
Виктор Лазеев, с.Языково:
- Уверен, что новый проект по созданию бренда Каменского района никого не оставил равнодушным. Кто-то воспринял его, как шаг к появлению новых отраслей и направлений в районе, кто-то отнесся скептически. Действительно, чтобы туристский потенциал Каменки раскрылся, нужно практически заново строить соответствующую инфраструктуру, а это стоит огромных затрат и усилий. Вместе с этим, создание уникального логотипа должно послужить развитию этого потенциала.
Насколько я знаю, варианты бренда были предложены каменцами на недавней встрече с представителями регионального комитета по туризму и экспертом в этой сфере, в настоящее время проходит конкурс, и по его окончании я приму участие в голосовании.