• selnov@tularegion.org
  • 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34
  • +7 (48744) 2-15-22
 
Создаем свой логотип 14.02.2018 11:21:00

Создаем свой логотип

На протяжении цикла публикаций мы рассказывали вам, уважаемые читатели, о новом проекте «Бренды малых городов Тульской области», стартовавшем в нашем регионе. Возможно, для кого-то из вас включение в него Каменского района стало неожиданностью, однако, несмотря на все сомнения по поводу реализации проекта в Каменке, создание ее собственного уникального бренда стало поводом для обсуждения, интереса или любопытства, не оставив места безразличию. Варианты бренда были предложены каменскими жителями на встрече с заместите-лем председателя комитета Тульской области по развитию туризма Татьяной Юсуповой и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным. А 1 февраля в регионе стартовал открытый конкурс по созданию туристических логотипов, в котором могут принять участие все желающие. Условия конкурса, а также предложения, ставшие результатом этой встречи, размещены на сайте www.logo.tularegion.ru. Конкурс будет проходить до 28 февраля, после чего каменские жители в результате голосования сами определят логотип, который станет визитной карточкой нашего района. А пока мы вышли на улицы села Архангельского, чтобы поинтересоваться у повстречавшихся земляков, что они думают о появлении логотипа Каменского района, будут ли принимать участие в конкурсе по его созданию и голосовании. Валентина Плаксина, с.Архангельское: - Несмотря на то, что уроженкой Каменского района я не являюсь, эта земля уже давно стала для меня родной и близкой. Поэтому болею за нее всей душой. А когда в районной газете прочитала о реализации проекта по созданию уникального бренда Каменки, сразу подумала, что, возможно, именно уникальный бренд поможет району развиваться, звучать, хорошеть. Вряд ли я справлюсь с условиями конкурса по созданию бренда, но обязательно приму участие в голосовании за логотип в числе других неравнодушных к судьбе своей малой родины каменцев. Людмила Гришина, с.Архангельское: - Я, как и все подписчики районной газеты, с удовольствием читаю публикации об истории родного каменского края, его достопримечательностях. Хотелось бы, чтобы о Каменке знали далеко за ее пределами, ведь здесь есть, что посмотреть и что узнать. Конечно, очень не просто проложить туристические маршруты к нашим достопримечательностям, но, думаю, новый проект «Бренды малых городов Тульской области» этому поспособствует и логотип Каменского района станет отправной точкой нового течения его жизни. Дмитрий Ахромеев, д.Долгие Лески: - О региональном проекте «Бренды малых городов Тульской области» узнал из Интернет. Был рад, что Каменский район будет участвовать в этом проекте. Это поможет вдохнуть новую жизнь в наше муниципальное образование, стать еще одним поводом гордиться своей малой родиной. Логотип Каменского района должен стать визитной карточкой нашей территории. Эта идея интересная и творческая, и мы обязательно обсудим ее с моими учениками в школе. Тем более, что для многих из школьников развитие туристской сферы может послужить стимулом к получению профессии и открытию своего дела на каменской земле. Владимир Сухов, с.Архангельское: - Проект «Бренды малых городов Тульской области», несомненно, интересный и перспективный. Это первый шаг в развитии нового для нашего района направления – туризма. К сожалению, в Каменке нет крупных производств, практически отсутствует туристская инфраструктура. Однако, создание логотипа может послужить толчком к их появлению. Что я вижу в качестве уникального каменского бренда? – в первую очередь реку с поэтичным названием Красивая Меча, легенду о происхождении которого каменцы передают из поколения в поколение. Непременно буду голосовать за логотип малой родины, а сейчас рассматриваю возможность участия в конкурсе по его созданию. Виктор Лазеев, с.Языково: - Уверен, что новый проект по созданию бренда Каменского района никого не оставил равнодушным. Кто-то воспринял его, как шаг к появлению новых отраслей и направлений в районе, кто-то отнесся скептически. Действительно, чтобы туристский потенциал Каменки раскрылся, нужно практически заново строить соответствующую инфраструктуру, а это стоит огромных затрат и усилий. Вместе с этим, создание уникального логотипа должно послужить развитию этого потенциала. Насколько я знаю, варианты бренда были предложены каменцами на недавней встрече с представителями регионального комитета по туризму и экспертом в этой сфере, в настоящее время проходит конкурс, и по его окончании я приму участие в голосовании.


Возврат к списку

Написать в редакцию