• selnov@tularegion.org
  • 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34
  • +7 (48744) 2-15-22
 
Каменцы могут принять участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» 17.11.2020 13:44:00

Каменцы могут принять участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Общественная палата Российской Федерации приглашает к участию в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

 Конкурс проводится на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) при поддержке
Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Данный проект нацелен на сбор воедино информации об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на различных территориях. Первые топ-500 культурных брендов уже отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В настоящее время проект вышел на новый этап – составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов.

 Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей и брендов страны, известных преимущественно на локальном уровне. Это могут быть культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры, обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов в регион.

 Предложить, добавить и описать свою достопримечательность или бренд может любой пользователь, зарегистрированный на платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru).

 Срок окончания приема заявок на конкурс - 15 января 2021 года.

 Бренды - участники конкурса будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России.
Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.

 Более подробная информация о конкурсе на сайте www.livingheritage.ru.

 Участие в конкурсе ТОП-1000 - это эффективный способ продвижения локальных культурных брендов, привлечения к ним внимания туристов, общественности и инвесторов.


Возврат к списку

Написать в редакцию