• selnov@tularegion.org
  • 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34
  • +7 (48744) 2-15-22
 
 Игорь Костюченко: «Мы планируем достичь целей нацпроекта за четыре года  вместо оставшихся пяти» 14.07.2020 18:05:00

Игорь Костюченко: «Мы планируем достичь целей нацпроекта за четыре года вместо оставшихся пяти»

В Совете Федерации ФС РФ состоялся круглый стол, посвященный реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко доложил о промежуточных итогах реализации нацпроекта. Он отметил, что в ходе реализации БКАД в 2020 году в российских регионах в нормативное состояние приведено 6,5 тыс. км трасс и магистралей. Уже уложено более 45,3 млн кв. м асфальтобетонного и других типов покрытий — это 40% от общего объема запланированных мероприятий. В Тульской области работы этого года завершены уже на 66%.

«Мы поставили перед собой задачу: те мероприятия, которые мы запланировали до 2024 года, реализовать до конца 2023, то есть достичь целей нацпроекта за четыре года вместо оставшихся пяти», ― подчеркнул Игорь Костюченко.

Говоря о реализации федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», спикер отметил, что в 2020 году в 42 субъектахстраны на региональных, межмуниципальных и местных дорогах запланировано размещение 143 автоматических пунктов весогабаритного контроля, что позволит повысить сохранность трасс. Кроме того, для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения в 64 российских регионах установят более 2,4 тыс. стационарных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Помимо этого, в 2020 году в субъектах запланированы мероприятия по внедрению 26 интеллектуальных транспортных систем.

Напомним, Тульская область стала одним из первых регионов в стране, где уже в начале текущего года была введена в эксплуатацию система весогабаритного контроля. На основных дорогах размещены 10 комплексов. Они позволят повысить безопасность движения и увеличить сроки службы дорог.

В ходе круглого стола было отмечено, что в успешном выполнении нацпроекта существенную роль играет нормативно-правовое регулирование дорожной деятельности и создания стимулов для применения современных технологий, техники и инновационных материалов, вопросы ответственности исполнителей и заказчиков работ при приемке дорог, совершенствования системы ценообразования. В связи с этим в законодательство о контрактной системе уже подготовлены изменения.


Возврат к списку

Написать в редакцию