• selnov@tularegion.org
  • 301990, Тульская область, Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 34
  • +7 (48744) 2-15-22
 
Бренд Каменки: идеи и воплощение 20.02.2018 15:59:00

Бренд Каменки: идеи и воплощение

В 2018 году в регионе стартовал проект «Бренды малых городов Тульской области», который должен стать очередным этапом реализации долгосрочной программы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региональных муниципальных образований. В данном проекте наряду с 14 районными центрами области участвует и наше село Архангельское. В настоящее время в области проходит открытый конкурс по созданию туристических логотипов территорий, в котором могут принять участие все желающие. Напоминаем жителям Каменского района, что конкурс продлится до 28 февраля, а по его завершении логотип, который станет визитной карточкой Каменки, определят сами жители в результате голосования. Сегодня знакомим читателей с первым вариантом бренда с.Архангельского, поступившим на конкурс от туляка Владимира Головченко. Владимир Сергеевич – профессиональный дизайнер, который разработал и направил на конкурс варианты логотипов также для других малых городов Тульской области, участвующих в проекте. Как заметил Владимир, в конкурсе по созданию брендов для территорий региона он принимает участие как житель тульского края, для которого важно, чтобы наш регион развивался, преображался и был узнаваем не только пряниками, самоварами и оружием, но и множеством других местных достопримечательностей, находящихся в различных его уголках. «Выбор идеи и ее визуализация – вот задача создания уникального логотипа - символа, который должен сформировать интерес, побудить людей к посещению конкретной территории или города. Изучив техническое задание, представленное на сайте конкурса по созданию туристического логотипа для Каменского района, я посчитал наиболее любопытной и привлекательной для туристов историю про древнее Каменное поле, которое много веков назад служило святилищем для проведения языческих ритуалов и обрядов. Я уверен, что именно эта достопримечательность хорошо подойдет в качестве ключевой точки для создания туристического образа Каменки, который будет выделять его на фоне других городов Тульской области и России. Отсюда и славянский солярный культовый символ, и стилизация под руническое письмо», - рассказал он. Что касается идей для логотипов, озвученных в ходе январской встречи каменских жителей с заместителем председателя Комитета по развитию туризма Татьяной Юсуповой и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным, то в качестве вариантов для их воплощения в туристическом бренде нашего района были названы: Каменное поле со Святилищем Роженицы; родник «Легкий» с водой, содержащей серебро; Засечная черта, Муравский шлях, люди и события, о которых рассказывается в легендах о Священном войске, Русском князе и реке Красивый Меч; и, наконец, красивейшие места каменской земли. Соответственно, символами предполагаемого логотипа, обозначенными в техническом задании конкурса, стали Каменная Баба, Древнерусский меч, Колос пшеницы, Река Красивая Меча, Древнерусский воин (кольчуга, меч, шлем). Время для участия в конкурсе у любого неравнодушного к будущему каменского края жителя есть. Приглашаем земляков к участию в конкурсе, с условиями которого можно познакомиться на сайте www.logo.tularegion.ru. А ознакомиться с вариантами бренда Каменского района в цвете и логотипов для малых городов Тульской области, представленных Владимиром Головченко на конкурс, можно в Вконтакте, пройдя по ссылке https://vk.com/logologika_ru


Возврат к списку

Написать в редакцию